Учёный-зоолог англичанин Слейтер долгие годы потратил на доскональное изучение животного мира Африки и Азии. Погружённый с головой в работу, отдавая ей всё время и силы, он обратил внимание на схожесть многих видов братьев наших меньших, населявших эти два, значительно удалённых друг от друга материка.
Особое внимание привлекли маленькие приматы – лемуры, которые ничем не отличались друг от друга, как в Африке, так и на Индостане. Это в наши дни, эти забавные зверьки уже практически везде истреблены и остались только на Коморских островах и на Мадагаскаре, в XIX же веке, во времена Слейтера, они чувствовали себя безопасно и комфортно и в Индии, и в Африке, и в Юго-Восточной Азии, и в Австралии.
Абсолютная схожесть лемуров натолкнула учёного на интересную мысль, которую он развил в теорию, поддержанную зоологами, палеонтологами, геологами и другими представителями научного мира тех дней.
Слейтер заявил, что когда-то, очень давно, Австралия, Южная Африка и значительная часть Азии являлись единым огромным материком. Такая концепция объясняла множество непонятных фактов, которые просто висели в воздухе, не находя опоры ни в одном из научных объяснений.
Историки тоже посчитали своим долгом внести лепту в изучение этого вопроса. Они стали тщательно знакомиться с преданиями и легендами древних народов. В результате выяснилось – концепция об огромном континенте отнюдь не удобное решение для зоологов, а факт, имеющий под собой вполне реальную основу.
В многочисленных легендах индийских монахов упоминается континент Му, который тянулся от северной оконечности Гаваев до острова Пасхи. Представляла эта земля из себя три массива суши, разделённых проливами и морями. Она была уничтожена 12 тысяч лет тому назад вулканическими извержениями и землетрясениями.
В преданиях народов Океании много говорится о необъятной земле, которая когда-то находилась на месте больших и малых островов, разбросанных в Тихом океане.
Вызывают интерес и упоминания о странных людях мелкого телосложения, с которыми сталкивались практически все племена, населяющие в далёкие времена юго-западную часть Тихого океана и Индостан.
Так, если внимательно прочитать древнеиндийскую эпическую поэму Рамаяну, то из неё видно, что царь Рама, ведёт борьбу с низкорослым темнокожим народом, пришедшим на Индостан с Шри–Ланки. Создание поэмы относят к IV веку до н. э.
В собрании религиозных гимнов Ригведе тоже есть упоминание о неизвестных низкорослых и слабосильных людях, которые появились на землях Индии из ниоткуда, а потом пропали в никуда.
Постепенно, энтузиасты, всерьёз поверившие в таинственную древнюю землю, сформировали следующую теорию: в далёком прошлом в Тихом океане существовал огромный континент, носящий название Лемурия или континет Му. Жили на нём представители белой, чёрной, коричневой и жёлтой расы. Все народы были объединены в единую империю Солнца. Правили ей умные цари, носящие титул Ра–Му.
Численность населения составляла 70 миллионов человек. Часть людей жила в городах и селениях, а часть в лесах. Те, кто выбрали крышу над головой, занимались сельским хозяйством, рыболовством, строительством, повышали своё мастерство в ремесленном искусстве и считались представителями цивилизации. Нашедшие же своё призвание в единении с природой углубились в духовное совершенствование своих личностей и постепенно достигли гармоничной связи между душой и телом.
Эти две группы людей сосуществовали в мире и не вмешивались в дела друг друга. Постепенно, жизненный уклад внёс существенные различия в их физическое развитие.
Представители цивилизации внешне походили на современного человек. Это были крепкие мускулистые люди, в полной мере приспособленные к суровым реалиям окружающего мира.
Жители же лесов обладали слабым физическим развитием, так как, в основном, совершенствовали свой мозг, а не тело. Им были чужды интересы цивилизованной части общества. Приоритетом у них считалось развитие интуиции, интеллектуальных возможностей мозга, ясновидения, телепортации, левитации, телепатии.
Двенадцать тысяч лет назад страшный природный катаклизм уничтожил континент Му. Лемурия погрузилась в водную пучину, унеся вместе с собой на морское дно миллионы жизней.
Жители городов и селений, которым удалось спастись и выжить, доплыли до чужих земель и очень быстро вписались в новую для них флору и фауну. Они безболезненно адаптировались в незнакомых землях, в войнах с местными народами отстояли своё место под солнцем и начали новую жизнь.
Жителям лесов было гораздо труднее. Абсолютно неприспособленные к непривычным условиям, имея слабое физическое развитие, они с трудом вписывались в чуждый для них мир. Пытаясь закрепиться на Индостане, эти люди вступили в борьбу с коренными жителями полуострова. Финал был плачевен. Практически всех их уничтожили. Жалкие остатки несчастных нашли новую безопасную среду обитания – они ушли под землю, обустроились в тёмном мире и пропали из поля зрения агрессивно настроенного к ним населения Индии.
На других участках земли видимо произошло тоже самое, так как после продолжительных войн бывшие жители Лемурии внезапно исчезали и уже никогда не появлялись на неприветливых землях чужих народов.
Лемур
Своё название Лемурия, континет получил с лёгкой руки учёного-зоолога. Именно англичанин Слейтер положил начало новому осмыслению и серьёзному изучению далёкого прошлого. Казалось, все козыри должны оказаться на руках у людей науки, но тут к вопросу подключились философы
, теософилы, мистики, неортодоксальные христиане.
Ищущим духовную истину натурам был необходим образец, эталон совершенства всего земного и нематериального. Им была нужна колыбель духовности, которую они и увидели в древнем континенте Му. Поэтому Лемурия изменила свой статус, причём значительно: она превратилась в землю, где когда-то жила коренная раса человечества.
О Лемурии много рассуждала Блаватская Елена Петровна (1831-1891). Будучи одним из ведущих философов серебряного века, эта женщина рассматривала таинственную землю не как материальный объект, а как высшую субстанцию духовного совершенства, сосредоточившую в себе весь набор сокрытых в человеке необъяснимых и чистых сил.
С её подачи, Лемурия находилась на пике популярности в обществе на протяжении многих десятилетий. Но рядовой обыватель скоро начал уставать от заумных выкладок витающих в облаках философов, ему нужна была конкретика. Что же, за конкретикой дело не стало.
В 1931 году выходит книга английского полковника Джеймса Черчворда «Затерянный континент Му». В ней, бодрым тоном, автор рассказывает о днях своей молодости. В то время он служил в Индии и случайно познакомился с одним монахом.
Чем-то молодой офицер приглянулся этому пожилому, искушённому в житейских делах мужчине, и через некоторое время тот поведал Джеймсу Черчворду странную историю.
Оказывается монах являлся членом тайной школы под названием «Никал». Возникла она 70 000 лет назад в древнем государстве Му. Это была могучая держава, значительно превосходящая по своему техническому развитию государства современного мира. Четырнадцать тысяч лет назад её уничтожил мощный природный катаклизм. В живых остались единицы. Они бережно хранили все эти века историю их народа. До нынешних времён дожили только двое – сам монах и его брат.
Никаких конкретных доказательств, как существования странного монаха, так и существования древней могучей державы, английский полковник не приводит. Все его утверждения основаны только на словах и годятся, разве что, для написания фантастического романа, но никак не серьёзного научного трактата.
Есть ещё один довольно странный рассказ, его поведал индийский торговец нескольким французским учёным, приехавшим в Индию в начале 1971 года в научную командировку.
Случай, описанный индусом, произошёл в 1858 году с его прапрадедом во время восстания сипаев. Это были страшные годы беззакония и беспредела. Повстанцы проявляли одинаковую жестокость и к англичанам, и к коренным жителям Индии, если те имели какие-то коммерческие дела с колонизаторами.
Предок рассказчика был в то смутное время богатым купцом. Пытаясь спастись от произвола вечно пьяных и обкуренных сипаев, он попытался укрыться в крепости, где находился сильный военный гарнизон англичан. Прихватив с собой золото и драгоценные камни, нажитые честным трудом торговца, беженец попытался незаметно пробраться за стены форта. Несколько сипаев каким-то образом узнали о тех ценностях, которые нёс с собой купец и стали преследовать его.
Место действия – центральная Индия, местность гористая. Герой рассказа во всю прыть улепётывает по пологому предгорью. Негодяи, позарившиеся на чужое добро, преследуют его.
Спасительные стены всё ближе и ближе. Вот уже можно различить и английского часового на смотровой башне. Но расстояние между купцом и полностью деградировавшими сипаями неуклонно сокращается. Преследователи вот-вот должны догнать несчастного.
Неожиданно купец спотыкается о торчащий из земли камень и падает. К своему удивлению и ужасу он проваливается в широкое отверстие и долго летит вниз. Мысленно простившись с жизнью, наш пилигрим вдруг замечает, что его стремительное падение замедляется. Он плавно опускается на землю и обнаруживает себя в огромной зале, залитой белым светом.
Его окружают люди маленького роста и хрупкого телосложения. Они обращаются к изумлённому купцу на незнакомом языке, но тот вдруг осознаёт, что в его мозгу непонятным образом происходит перевод незнакомых слов, и он всё понимает.
Из общения с таинственными незнакомцами вырисовывается удивительная картина. Оказывается, эти маленькие люди уже много сотен лет живут под землёй. Там, наверху, мир очень жесток и несправедлив к ним. Чтобы выжить и сохранить независимость, этот народ был вынужден уйти глубоко под землю, построить большие поселения и начать новую жизнь в вечном мраке, который оказался гораздо приветливее и ласковее солнечного света.
Купцу показали выдолбленные в горной породе жилища, дороги, площади. По искусственным каналам текли подземные реки, на искусственных лугах паслись вполне реальные овцы. Всё было освещено белым светом, который по своему природному составу полностью совпадал с солнечным и давал возможность множеству растений тянутся вверх к высоким сводам подземелья
, так же, как на земле те же самые растения тянутся к солнцу.
По прошествию нескольких месяцев, пролетевших как один день, путешественник по неволе был благополучно возвращён на землю. Тёплые и ласковые лучи солнца вызвали на глазах у купца слёзы радости, но он не потерял голову от счастья, а первым делом попытался поведать окружающим об увиденном. Как и следовало ожидать, к его словам никто не отнёсся с должной серьёзностью. Практически все отмахивались от надоедливого фантазёра, не веря ни одному его слову.
Члены семьи сохранили это повествование как предание. Из поколения в поколение потомки купца передавали его друг другу. Так и дошёл рассказ очевидца о таинственных людях подземелья до XX века. Поверили французские учёные торговцу нет – осталось загадкой. Скорее всего они отнеслись ко всему изложенному скептически. Людям науки нужны доказательства, а не красивые легенды из уст первых встречных.
Но хотя бы принять к сведению эту информацию они были обязаны. Ведь совсем незадолго до этого, в 1966 году, русский профессор Решетов издал монографию. В ней он предполагал, что Лемурия существовала и даже указывал примерные районы, где она могла находиться. Это по его мнению Срединный хребет Индийского океана, острова Мадагаскар и Цейлон, а также архипелаги, лежащие к востоку от них.
В 1985 году профессор Масаки Кимура обнаружил у южного побережья острова Йонангуни ступенчатые пирамиды шириной 180 метров и высотой 80 метров. Он предположил, что это часть огромного комплекса построек. Их возраст датируется от 3 до 8 тысяч лет до н. э.
В Камбейском заливе у западного побережья Индии обнаружены, уже в нашем веке, руины огромного города. По радиоактивным изотопам углерода учёные определили точный возраст этого поселения – 7500 лет до н. э.
Земля хранит удивительные тайны. То там то здесь люди находят следы былых цивилизаций, погребённых под землёй или скрытых от глаз толщей воды. Древний континент Лемурия ещё ждёт своих первооткрывателей. Истина не за горами, и тот, кто первым доберётся до неё, будет потрясён всем многообразием и величием древнейшей цивилизации, которая была родоначальницей всего разумного и прогрессивного, что есть на нашей планете.