Сигареты – наиболее продаваемая вещь на нашей планете. Целый триллион сигарет продается каждый год. Доходы табачной индустрии превышают 400 миллиардов в год, это одна из наиболее прибыльных сфер деятельности.
Содержание никотина в сигаретах некоторых известных брендов постоянно растет. Гарвардский университет провел на эту тему исследование, результаты которого показали, что в сигаретах Camel, Newport, и Doral содержание никотина с 1997 по 2005 года выросло на 11%.
В 1970 году в США был подписан закон, согласно которому по ТВ запрещено рекламировать сигареты. Последний раз реклама сигарет появилась на ТВ в США 31 декабря 1970 года.
Производители сигарет в США продают гораздо больше в других странах мира.
Такие бренды как Marlboro, Kool, Camel и Kent занимают 70% общего рынка сигарет и табачных изделий.
В состав сигареты входит мышьяк, формальдегид, свинец, цианид водорода, оксид азота, монооксид углерода, аммиак и еще 43 различных соединения.
В 1950-х в сигаретах Kent использовался фильтр на основе асбестовых волокон. Как известно, асбест – один из сильнейших канцерогенов.
В большинстве стран мира продажа сигарет разрешается с 16-18 лет. В Японии – с 20.
Вопреки распространенному мнению, курение сигарет позволяется в любом возрасте. Продавать сигареты детям и подросткам запрещено, но собственно курить им законом не запрещается.
Ученые считают, что курильщик в среднем теряет 14 лет жизни при активном курении. Однако, это вовсе не означает умереть молодым. Может быть, человек проживет до 70 лет, но мог бы – до 84.
Никотин достигает мозга в течение 10 секунд после вдоха табачного дыма.
«Легкие» и ментоловые сигареты не менее вредны, чем обычные.