Традиция называть пожилых афроамериканцев «дядюшками» и «тетушками» зародилась еще в южных штатах Америки. Этой традицией не могли не воспользоваться маркетинговые компании марок Uncle Ben’s (рис) и Aunt Jemima (сироп для блинчиков), рекламный бум которых пришелся на посевные годы. В те годы отличившееся в боях за Родину чернокожее население приобрело реальные права и свободы. Но не все белые это принимали и понимали. Добродушные дядюшка Бен и тетушка Джамина привлекали всех: их образы излучали дружелюбие и одновременно с этим давали возможность поностальгировать по XIX веку. Обе компании не стали останавливаться на достигнутом и начали сочинять легенды о реальной жизни своих героев. Так, дядюшка Бен был слугой, прославившимся своими рецептами блюд из риса. А в последних рекламах он предстает в качестве председателя совета директоров компании.