Эта история началась в 1917 году, когда молодая Джозефина Франсес Найт вышла замуж за Эрла Диксона из штата Нью-Джерси. Замужняя жизнь нравилась Джозефине, но ведение домашнего хозяйства и особенно приготовление пищи не вызывали у нее особого энтузиазма. И хотя Джозефина всегда встречала возвращавшегося с работы мужа горячим ужином, обычно это было достигнуто ценой нескольких порезов или ожогов. Поэтому Эрл начинал свой ужин с того, что перевязывал травмы бедной Джозефины, используя при этом марлевые повязки и липкую ленту. Сама Джозефина, разумеется, не могла перевязывать свои раны. И так продолжалось день за днем. Поначалу Эрл надеялся, что Джозефина научится готовить и перестанет получать такое количество травм на кухне, но постепенно его надежды растаяли, и он стал думать о том, как облегчить страдания своей неловкой молодой жене. И вот наконец в 1920 году Эрла осенила идея. К счастью, этой идеей было не нанять повара, а нечто совсем иное.
Дело в том, что Эрл Диксон работал закупщиком хлопка для компании «Джонсон и Джонсон», которая в то время выпускала ватные и марлевые повязки в анти-микробной упаковке. Эрл отрезал небольшие кусочки стерильной марли, выпускаемой компанией, где он работал, и приклеил их на некотором расстоянии друг от друга к полоске хирургической липкой ленты. Теперь Джозефина могла сама отрезать необходимый кусок ленты и обрабатывать им свои раны.
Друзья Диксона посоветовали ему обратиться со своим изобретением к руководству компании «Джонсон и Джонсон», и после долгих уговоров Диксон сделал это. Поначалу Джонсоны не уделили идее Диксона особого внимания, но увидев, насколько легко такая повязка может быть наложена самим пострадавшим, они поняли ее торговый потенциал и взяли дело выпуска лейкопластырей в свои руки.
Первые лейкопластыри, производимые вручную, имели 8 см в ширину и 45 см в длину, и поэтому продажи в первый год производства оставляли желать лучшего. Но уже к 1924 году компания «Джонсон и Джонсон» механизировала процесс производства лейкопластырей и уменьшила их размеры до более разумных. Уменьшение себестоимости лейкопластыря и удачные рекламные акции (например, раздача сотен бесплатных лейкопластырей бойскаутам по всей стране) привели к резкому увеличению объема продаж и сделали лейкопластырь доступным и популярным средством для обработки ран. Во время Второй мировой войны миллионы лейкопластырей фирмы «Джонсон и Джонсон» были посланы на фронт, а на сегодняшний день продано уже более ста миллиардов лейкопластырей.
Сам Диксон стал номинальным вице-президентом компании «Джонсон и Джонсон» и получил место в совете директоров, но особой материальной выгоды от своего гениального изобретения он не получил. А вот само изобретение надежно «приклеилось» в нашем быту.